Здравствуйте!
Не первый год пользуюсь вашим сервисом и вот теперь даже не знаю, приеду ли снова.
В августе того года, приехав на ТО, я попросила менеджера также проверить кондиционер, тк машина уже не новая (2007 гв). При этом никаких проблем у меня никогда с ним не было: слышав истории, решила перестраховаться.
Авто с тех пор использовала мало - проехала всего 2000км. Наступили жаркие дни и я выясняю, что кондиционер не работает. Нет фриона вообще.
Приехала сегодня в сервис. Мне показали, что трубка протерлась о защиту. Также менеджер сказал, что это известная проблема для ФФ2 с 2 л. И раз в 7 лет её приходится менять.
Теперь вопрос: вы несёте хоть какую то ответственность за свою работу? Почему мне в том году не выдали рекомендацию поменять эти трубки ( акурат через 7 лет!), тем более, что по вашим словам, проблема известна, а я просила конкретно посмотреть, всё ли в порядке и маленький пробег говорит о том, что проблема была очевидна и в августе?
Теперь же мне пришлось платить повторно за диагностику и фрион, да и цена выросла прилично ( итого более 15 тр отдала). А уж говорить о том, что фрион по вашему нерадению улетел в атмосферу..., боюсь быть не понятой.
Как я себе смогла объяснить произошедшее: менеджер меня не понял и не передал автослесарю мою просьбу. В итоге мне сделали профилактику кондиционера в виде дезинфекции, а на всю цепь даже не посмотрели. Ну тогда это нерадивый менеджер, кто принимал заказ - в базе вся информация есть.