Автор Тема: Недовольство вашей работой!  (Прочитано 9691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svetlana

  • Гость
Недовольство вашей работой!
« : Май 16, 2015, 11:48:34 pm »
Здравствуйте!
Не первый год пользуюсь вашим сервисом и вот теперь даже не знаю, приеду ли снова.
В августе того года, приехав на ТО, я попросила менеджера также проверить кондиционер, тк машина уже не новая (2007 гв). При этом никаких проблем у меня никогда с ним не было: слышав истории, решила перестраховаться.
Авто с тех пор использовала мало - проехала всего 2000км. Наступили жаркие дни и я выясняю, что кондиционер не работает. Нет фриона вообще.
Приехала сегодня в сервис. Мне показали, что трубка протерлась о защиту. Также менеджер сказал, что это известная проблема для ФФ2 с 2 л. И раз в 7 лет её приходится менять.
Теперь вопрос: вы несёте хоть какую то ответственность за свою работу? Почему мне в том году не выдали рекомендацию поменять эти трубки ( акурат через 7 лет!), тем более, что по вашим словам, проблема известна, а я просила конкретно посмотреть, всё ли в порядке и маленький пробег говорит о том, что проблема была очевидна и в августе?
Теперь же мне пришлось платить повторно за диагностику и фрион, да и цена выросла прилично ( итого более 15 тр отдала). А уж говорить о том, что фрион по вашему нерадению улетел в атмосферу..., боюсь быть не понятой.
Как я себе смогла объяснить произошедшее: менеджер меня не понял и не передал автослесарю мою просьбу. В итоге мне сделали профилактику кондиционера в виде дезинфекции, а на всю цепь даже не посмотрели. Ну тогда это нерадивый менеджер, кто принимал заказ - в базе вся информация есть.

Оффлайн Commics

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Недовольство вашей работой!
« Ответ #1 : Май 17, 2015, 08:35:59 am »
Здравствуйте, Светлана!
Мы не можем нести ответственность за то, что не делалось в августе прошлого года.
В прошлом году Вы заявили работы, которые и были выполнены (ТО, антибактериальная обработка, ремонт ходовой по согласованию с Вами и замена колодок).
При оформлении заказа диагностика кондиционера не была заявлена, поэтому ее не выполняли.

Надо понимать еще несколько вещей-
1. В прошлом году кондиционер работал и, даже при диагностике, мастер не выявил бы поломку, которая произойдет через месяц, а в Вашем случае это случилось более чем через полгода. К сожалению у меня работают люди, а не экстрасенсы и предугадать неисправность они не могут.
2. Вчерашний ремонт (исходя из первого пункта)  не дает гарантии, что через месяц не потечет радиатор, не сломается муфта компрессора кондиционера и тому подобное. При диагностике всегда приговариваются неисправные вещи,  а не все подряд "болезни" этой машины.
Если приговаривать все слабые места этой машины (с учетом пробега и семи летнего возраста), то можно на круглую сумму рекомендаций написать. Я думаю, что Вас бы это не устроило.

С уважением, Евгений.

Svetlana

  • Гость
Недовольство вашей работой!
« Ответ #2 : Май 17, 2015, 08:49:37 pm »
В том то и дело, что диагностика кондиционера мною заявлена была, а как вы потом расписываете это в документах, которые выдаете по окончании, согласитесь, не клиента эта забота. Я тоже не экстрасенс, чтобы понимать, что входит в ТО и антибактериальную обработку (причем, её я не просила).
Получается, что обращаясь к вам, надо знать все тонкости автомобилестроения и его обслуживания. Так тогда зачем вы нужны?

Оффлайн Commics

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Недовольство вашей работой!
« Ответ #3 : Май 17, 2015, 09:00:50 pm »
Если бы была диагностика, то она четко и ясно прописывается в документах, так-же как она у Вас прописана в последнем заказе. Откройте бумагу, почитайте - там не надо быть специалистом, что-бы понять, что именно делали с машиной.

Оффлайн Commics

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Недовольство вашей работой!
« Ответ #4 : Май 17, 2015, 09:07:43 pm »
Мне не понятно одно. Каждый раз всплывают новые факты.
Если Вы не просили и Вам не предлагали, то зачем оплачивать, то, что Вы не хотели делать?  :huh:
На приемке всегда вписывают работы только по согласованию с клиентом. Приемщик не будет вписывать работу, которую с Вами не обговорил.

Svetlana

  • Гость
Недовольство вашей работой!
« Ответ #5 : Май 18, 2015, 01:23:52 pm »
Чтобы впредь было понятно, предлагаю вам подумать на тему установки камеры аудиовизуальной записи. И тогда такие вопросы решались бы легко. А так мы ни к чему не придём: вы считаете меня дурой, а я не считаю, что должна знать устройство кондиционера, чтобы им пользоваться. Если бы я не просила его проверить, то не имела бы к вам никаких претензий и не тратила бы время на переписку.
Приёмщику предлагаю посадить два дерева, чтобы хоть как-то загладить вину перед матушкой-природой.

Оффлайн Commics

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 430
    • Просмотр профиля
Недовольство вашей работой!
« Ответ #6 : Май 18, 2015, 01:40:11 pm »
Камеры уже стоят и звук пишут, и цветное видео.
К сожалению они установлены только в сентябре прошлого года, поэтому я не смог посмотреть Ваше предпоследнее посещение.  
:(