Добрый день, обслуживался у вас более двух лет, ездил к вам даже не смотря на то, что мне до вас ехать более 40 километров, всегда был доволен вашей работой.
Но на днях оказался очень недоволен и оставляю отзыв. Госномер, если что, "К264..".
Посещение 26 марта: диагностика ходовой, замена передних рычагов подвески.
Посмотрели подвеску, заменили передние рычаги, поставили те, которые я привез с собой. Мои рычаги оказались старые и лопнули резинки сразу после установки. Тут к вам претензий нет, сам виноват, что захотел поставить б/у.
Купил новые оригинальные рычаги.
Посещение 28 марта: повторная замена передних рычагов подвески, сход-развал.
Рычаги заменили без затруднений и последствий. Начали делать сход развал. Выяснилось, что заднее правое колесо не регулируется из-за уставшего сайлент-блока и проворачивающегося болта.
Приговорили задний продольный рычаг, болт и гайку к замене. Сказали, что такой рычаг у них заказать нельзя.
Попросил номер детали - отказали, предложили самому поискать по словесному описанию.
Поехал в другой сервис, показал конструкцию. Там рычаг не приговорили, объяснив это тем, что он ремонтопригоден и менять нет необходимости. Заменили только сайлентблок, гайку и болт.
Сход-развал после замены удалось выставить по всем допускам в зеленую зону.
После всего этого, к вашему сервису возникают вопросы:
1) Почему на диагностике ходовой перед заменой передних рычагов не проверили задний рычаг, который отвечает за сход-развал? В другом месте, это увидели даже не пытаясь ничего крутить и не устанавливая на стенд сход-развала. Получается, что сход-развал и плата за него были зря.
2) Если вы не можете привезти деталь под заказ, то почему даже в этом случае не пишете ее номер? Вы не обязаны, при желании деталь можно найти самому, но можно было бы и написать.
3) Почему вы приговорили рычаг (номер на схеме 5808), но не приговорили втулку (5А638), которая в него вставляется? В последствии выяснилось, что нужно было менять именно втулку. Рычага в наличии нет нигде, срок поставки от трех недель. Было бы обидно ждать столько времени, а потом узнать, что на этом список деталей не закончился.
Это не то отношение к клиенту, которое я ожидаю за деньги.
Вряд ли захочу когда-нибудь посетить вас снова.