Автор Тема: Отзыв по итогам посещения  (Прочитано 1043 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitriy

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Отзыв по итогам посещения
« : Март 31, 2017, 09:46:02 am »
Добрый день, обслуживался у вас более двух лет, ездил к вам даже не смотря на то, что мне до вас ехать более 40 километров, всегда был доволен вашей работой.
Но на днях оказался очень недоволен и оставляю отзыв. Госномер, если что, "К264..".

Посещение 26 марта: диагностика ходовой, замена передних рычагов подвески.
Посмотрели подвеску, заменили передние рычаги, поставили те, которые я привез с собой. Мои рычаги оказались старые и лопнули резинки сразу после установки. Тут к вам претензий нет, сам виноват, что захотел поставить б/у.

Купил новые оригинальные рычаги.

Посещение 28 марта: повторная замена передних рычагов подвески, сход-развал.
Рычаги заменили без затруднений и последствий. Начали делать сход развал. Выяснилось, что заднее правое колесо не регулируется из-за уставшего сайлент-блока и проворачивающегося болта.
Приговорили задний продольный рычаг, болт и гайку к замене. Сказали, что такой рычаг у них заказать нельзя.
Попросил номер детали - отказали, предложили самому поискать по словесному описанию.

Поехал в другой сервис, показал конструкцию. Там рычаг не приговорили, объяснив это тем, что он ремонтопригоден и менять нет необходимости. Заменили только сайлентблок, гайку и болт.
Сход-развал после замены удалось выставить по всем допускам в зеленую зону.

После всего этого, к вашему сервису возникают вопросы:
1) Почему на диагностике ходовой перед заменой передних рычагов не проверили задний рычаг, который отвечает за сход-развал? В другом месте, это увидели даже не пытаясь ничего крутить и не устанавливая на стенд сход-развала. Получается, что сход-развал и плата за него были зря.
2) Если вы не можете привезти деталь под заказ, то почему даже в этом случае не пишете ее номер? Вы не обязаны, при желании деталь можно найти самому, но можно было бы и написать.
3) Почему вы приговорили рычаг (номер на схеме 5808), но не приговорили втулку (5А638), которая в него вставляется? В последствии выяснилось, что нужно было менять именно втулку. Рычага в наличии нет нигде, срок поставки от трех недель. Было бы обидно ждать столько времени, а потом узнать, что на этом список деталей не закончился.

Это не то отношение к клиенту, которое я ожидаю за деньги.
Вряд ли захочу когда-нибудь посетить вас снова.

Оффлайн Commics

  • Administrator
  • Sr. Member
  • *****
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
Re: Отзыв по итогам посещения
« Ответ #1 : Март 31, 2017, 01:38:03 pm »
Здравствуйте!
Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Очень жаль, что так получилось.
К сожалению, при диагностике ходовой не реально понять закисли задние развальные болты или нет. Это можно выяснить только при попытке их прокрутить. Естественно, при обычной диагностике это не выяснить. При попытке регулировки сайлентблок деформируется, что и увидели в другом сервисе без каких либо манипуляций.
Что касается ошибок нашего персонала-
Развальщик, не зная что втулка продается отдельно, приговорил рычаг, в последствии снабженец расценил стоимость рычага, тк он работает по рекомендациям мастера.
С персоналом провел беседу, тк я согласен, что номер запчасти в этом случае Вам обязаны были дать. Про втулку тоже всем разьяснил, поэтому проблем с этим в преть не будет.
Еще раз приношу свои извинения.
С уважением, Евгений.
« Последнее редактирование: Март 31, 2017, 01:41:58 pm от Commics »